пятница, 19 марта 2021 г.

"Азбука, прощай!"

 В народе говорят: «Азбука – ступенька к мудрости». Вот и пройдена самая первая, самая трудная и самая важная ступенька у наших первоклассников. Дети освоили грамоту — научились читать и писать. Все свои умения ребята показали на празднике «Азбука, прощай!». 19 марта наши первоклассники попрощались с Азбукой! Праздник проходил в игровой форме. Ребята участвовали в играх, пели песни, читали стихи про буквы.

   

На память каждый ученик первого класса получил удостоверение "Азбуку прочёл!" Сегодня этим умением ребята очень гордятся! Читают книги, читают вывески на улице и объявления, названия магазинов, всё, что можно прочитать!  Ведь это так интересно – ЧИТАТЬ! А ещё Азбука на прощание приготовила ребятам подарки! Все первоклассники получили в подарок замечательные книги, которые они теперь уже сами смогут прочитать!

Желаем нашим первоклашкам дальнейших успехов в учёбе!

2 комментария :

  1. Здравствуйте, Марина Николаевна.
    Когда я была ученицей - мы учились по Букварю.
    А на празднике прощания с Букварём я читала стихотворение Агнии Барто:
    "Мне теперь не до игрушек —
    Я учусь по букварю,
    Соберу свои игрушки
    И Сереже подарю.

    Деревянную посуду
    Я пока дарить не буду.
    Заяц нужен мне самой —
    Ничего, что он хромой,

    А медведь измазан слишком…
    Куклу жалко отдавать:
    Он отдаст ее мальчишкам
    Или бросит под кровать.

    Паровоз отдать Сереже?
    Он плохой, без колеса…
    И потом, мне нужно тоже
    Поиграть хоть полчаса!

    Мне теперь не до игрушек —
    Я учусь по букварю…
    Но я, кажется, Сереже
    Ничего не подарю."

    И мне так не хотелось быть "жадиной", как девочка из этого стихотворение, что все свои игрушки отдала своим братишкам.

    Поздравляю ребят с окончанием первого этапа обучения.
    Валентин Берестов:
    Как хорошо уметь читать!
    Не надо к маме приставать,
    Не надо бабушку трясти:
    "Прочти, пожалуйста, прочти!"
    Не надо умолять сестрицу:
    "Ну, прочитай еще страницу".
    Не надо звать,
    Не надо ждать,
    А можно взять
    И почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна. Букварь был и у меня, и у моих детей! А вот теперь у нынешних ребятишек Азбука! Главное, что все первоклассники могут читать!
      А стихотворение Валентина Берестова должна была читать одна девочка, а на празднике прочитали все хором! Уж так оно ребятам понравилось. Так хочется, чтобы ребята больше читали книг, которые многому могут научить.

      Удалить