Дана шахматная доска, по которой необходимо
передвигать фигуру коня. Конь должен сделать 15 шагов и вернуться на исходную
клетку («а1»). Первым шагом является шаг на клетку «а1», ваша команда начинает
со второго шага. Конь делает шаги только по шахматным правилам – буквой «Г»
(смотрите рисунок).
На пути коня расположены разные предметы, которые
будут приносить или отнимать у игроков баллы:
+1 балл
|
+5 баллов
|
-5 баллов
|
Трава
|
Сено
|
Капкан
|
Если конь в конце своего шага оказывается на клетке с
каким-либо предметом, то участникам прибавляется (или у них отнимается)
соответствующее количество баллов.
В каждой строке для ответов необходимо указать имя
клетки, на которой остановился конь. Начинается прогулка с клетки «а1». На
последнем ходу конь обязательно должен вернуться на клетку «а1».
1 шаг – a1
2 шаг – b3
3 шаг – a5 (+1 балл)
...
15 шаг - a1
2 шаг – b3
3 шаг – a5 (+1 балл)
...
15 шаг - a1
Критерии оценивания:
Баллы командам начисляются в зависимости от выбранного маршрута.
Баллы командам начисляются в зависимости от выбранного маршрута.
- За посещение клетки с «Травой» команда получает 1 балл.
- За посещение клетки с «Сеном» команда получает 5 баллов.
- За посещение клетки с «Капканом» у команды вычитается 5 баллов.
- За повторное посещение одной и той же клетки с «Сеном» или «Травой» команда не получает баллы.
- За повторное посещение одной и той же клетки с «Капканом» у команды каждый раз вычитается по 5 баллов.
За задание в целом команда получает НОЛЬ баллов, если:
- в конце пути конь не вернулся на клетку «а1»
- во время прогулки конь отклонился от заданной траектории (буква «Г») движения
Комментариев нет :
Отправить комментарий