понедельник, 12 февраля 2018 г.

Все работы хороши, выбирай на вкус!

На прошлой неделе ребята нашего класса побывали на фабрике по пошиву рабочей одежды "Восход" Экскурсию организовала Елена Алексеевна, мама Артёма.
Сегодня об этой экскурсии рассказывают сами ребята.

Соня
"7 февраля у нас была экскурсия на швейную фабрику "Восход". На фабрике очень много разных станков. Все они выполняют разные задачи. Один станок делает выкройки, другой -  режет ткань, следующий станок вырезает по выкройкам готовые детали одежды. Есть машины для вышивания. А сколько здесь швейных машин!" 
 Руслан
"Нам объясняли и показывали как шьют одежду для рабочих"
Лиза
"На фабрике шьют рабочую одежду. Нам показали полный процесс пошива тёплой куртки. На наших глазах из отреза ткани и вспомогательных материалов получилась куртка. Куртку шила не одна сотрудница, а за каждый этап отвечал отдельный человек. Нам подарили яркий светоотражатель"
Артём
"Мы там видели как шьют одежду. Сначала рисуют выкройку на компьютере, а специальная машина её воспроизводит на бумаге. Я впервые видел такое! Потом по этой выкройке на специальном комплексе раскраивают материал. Так получаются детали изделия. Затем в швейном цехе уже шьют полностью изделие."
Полина Т. 
"Больше всего мне понравилось ходить по бригадам. У каждой бригады была своя работа. Я узнала, что некоторые люди работают по сменам"
Саша
"Там мы видели, как огромная машина разрезает ткань. На этой фабрике трудится много людей!"
Серёжа
"Сначала куртки раскраивают, потом сшивают и готовят к продаже"
Даша
" Мне понравилась работница, которая приделывала заклёпки к куртке"
Настя Ф.
"Фабрика мне напомнила бабушку, которая шьёт одежду дома. Я никогда не видела столько много швейных машин."
Настя Б.
"Мы увидели много разных швейных машин, которые выполняют различные операции: шьют, вышивают, вставляют кнопки. Профессия швеи очень трудная"
Виталик
"На фабрике нас познакомили с профессией швеи. Мне показалось, что эта профессия трудная, но интересная. Мне очень понравилась экскурсия"
Лада
"Процесс изготовления куртки шел очень быстро. Когда закончилась экскурсия, одна куртка была уже готова"
Ксюша
"Пока мы ходили и смотрели, швеи сшили куртку. Мы её мерили!"
Кирилл
"Я люблю ходить с классом на экскурсии, потому что узнаю много нового"
 
Степан
" Нам раздали подарки - светоотражатели. Мне там очень понравилось. Я хочу побывать там ещё раз".
Нина
"Мне всё понравилось!"
Елена Алексеевна, спасибо Вам за познавательную экскурсию.
Спасибо мамам, которые нас всегда сопровождают-Елене Никитичне, Алёне Анатольевне, Зареме Семедовне.

Комментариев нет :

Отправить комментарий