среда, 18 января 2017 г.

Почта нам всё-таки нужна!


«Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он, это он,
Ленинградский почтальон»
С. Маршак

Перед Новым годом наши первоклассники получили посылку с письмами. Сколько было радости! Письма! Самые настоящие! Про посылку можно прочитать "Как путешествует письмо? и "Новые друзья маленьких казачат..."

На каникулах ребята писали ответ и старались больше узнать о городе Краснодаре, где живут казачата, письма от которых мы получили.
Никто не остался в стороне! Ребята написали ответное письмо, родители договорились с руководством почтамта, что отправлять пойдут нашу посылку все ребята, а заодно и познакомятся с работой почты.
И вот, 18 января, взяв все письма, подарочки и хорошее настроение, мы отправились на почту. Во дворе было много машин, которые перевозят почтовую корреспонденцию по Ленинградской области. 
 







Все работники связи приветливо нас встречали.
Встретили нас Оксана Валерьевна Хапцова - начальник Тихвинского почтамта и Юлия Владимировна Алексеева- начальник участка обмена и обработки почты. Юлия Владимировна рассказала ребятам об истории возникновения почтовых перевозок, познакомила ребят с порядком работы почты, с правилами отправки посылок, бандеролей и писем, с людьми, работающими на почте: с сортировщицей, оператором по приему бандеролей и посылок, а также рассказала детям о том, какой путь должно проделать письмо, чтобы дойти до адресата. Увидели ребята, как сортируются письма, фасуется корреспонденция
 







Затем мы перешли в зал отправления посылок. Мы попали как раз в то время, когда забирали посылки в Шугозеро. 
 
Показала Юлия Владимировна, как работает штемпельная машинка. Календарные штемпеля применяют в качестве контрольных, отмечающих пункт и время прибытия корреспонденции по месту назначения. С этой целью штемпель прибытия ставят, как правило, на оборотной стороне письма, а на двусторонних художественных почтовых карточках - на адресной стороне (чтобы не портить изображения). Все наши ребятишки получили такие открытки.
На почте посетителям предоставляют и другие услуги: можно заплатить за свет, телефон, Интернет, купить или выписать газеты и журналы. Часто на почте продают различные сопутствующие товары, открытки, конверты, книги. Почтовые работники стараются обслужить всех клиентов, проверяют оформление писем и бланков.
После мы отправились в зал, где посылки принимают. Оксана Валерьевна с оператором рассказали нам, чем отличается посылка от бандероли, показали заказные письма. Главная наша цель сегодня – отправить посылку. Оператор положила все наши письма и подарки в коробку для посылки, заклеила почтовым скотчем, приклеила бланк и вот- наша посылка готова для отправления. На квитанции есть номер почтового идентификатора, по которому мы с ребятами будем отслеживать путь нашей посылки. Оператор сказала, что путь будет долгий – 10 дней.
После экскурсии дети поделились своими впечатлениями и сделали такой вывод: «Не смотря на век высоких технологий и всемирного интернета, гораздо приятнее получить от руки написанные письма и открытки. Почта нам всё-таки нужна!».
Экскурсии очень нравятся детям, но это не только развлечение. Основная задача экскурсий - расширение образовательного пространства. Яркие впечатления способствуют тому, что дети хорошо запоминают и пополняют ту информацию, которую получают на занятиях в школе.
Такие открытки сегодня остались на память у наших первоклассников.
Спасибо за организацию экскурсии и сопровождение Елене Никитичне, Алёне Анатольевне, Анастасии Юрьевне.       

8 комментариев :

  1. Отличная экскурсия. Жаль, что не все отделения связи работают так исправно. Я уже 4-й день не могу отправить посылки, то система вышла из строя, то коробочка не та, то света нет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Борисовна, нам крупно повезло! Очень хорошо нас встретили, все рассказали и показали. Ребятишки довольны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вечер добрый, Марина Николаевна! Ох, ну как же интересно!!! Спасибо Вам, ребятам, спасибо особое работникам вашего почтового отделения.
    Нам вряд ли так повезет: попасть на экскурсию на почту. Если только ехать в большое почтовое отделение. У нас рядышком только совсем небольшое и постоянно загруженное работой...
    Хотя, думаю, поговорить стоит...
    Письма ваши ждем-ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна. Действительно, не все предприятия города удается посетить. Здесь нам повезло, наши родители смогли договориться с администрацией почтамта. Теперь мы каждый день отслеживаем нашу посылку.

      Удалить
    2. Казачатки ооочень ждут, Марина Николаевна! Мы тоже отслеживаем. Для младших казачат это впервые. )))

      Удалить
    3. Совсем маленько осталось! Посылка уже в Краснодаре!!! :)

      Удалить
  4. И еще раз здравствуйте! всем классом прочитали ваше сообщение. Ждут казачаточки третий урок, сегодня откроем посылку.
    Все казачатки следят за тем, как пишется этот комментарий. И очень желают, чтобы все вы были здоровыми и счастливыми.
    А нам терпения.... Казачата громко-громко хлопали, увидев посылку. Сейчас стоят возле нее и вздыхают: очень уж открыть хочется...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Надежда Александровна! Сегодня смотрели Ваш репортаж торжественного события!!! Все затаив дыхание ждали, когда будут вручать его письмо, а потом радовались вместе с его обладателем!
    Расстроились те, чьи письма остались. Пришлось объяснять, что у нас была такая же ситуация, а письма обязательно получат все ребята, как только придут в школу.

    ОтветитьУдалить