«Кто
стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой
на ремне,
С цифрой 5 на
медной бляшке,
В синей
форменной фуражке?
Это он, это он,
Ленинградский
почтальон»
С. Маршак
Перед Новым годом наши первоклассники
получили посылку с письмами. Сколько было радости! Письма! Самые настоящие! Про
посылку можно прочитать "Как путешествует письмо? и "Новые друзья маленьких казачат..."
На каникулах ребята писали ответ и старались больше узнать о городе Краснодаре, где живут казачата, письма от которых мы получили.
На каникулах ребята писали ответ и старались больше узнать о городе Краснодаре, где живут казачата, письма от которых мы получили.
Никто не остался в стороне! Ребята
написали ответное письмо, родители договорились с руководством почтамта, что
отправлять пойдут нашу посылку все ребята, а заодно и познакомятся с работой
почты.
И вот, 18 января, взяв все письма,
подарочки и хорошее настроение, мы отправились на почту. Во дворе было много
машин, которые перевозят почтовую корреспонденцию по Ленинградской области.
Все работники связи приветливо нас встречали.
Встретили нас Оксана Валерьевна Хапцова
- начальник Тихвинского почтамта и Юлия Владимировна Алексеева- начальник
участка обмена и обработки почты. Юлия Владимировна рассказала ребятам об
истории возникновения почтовых перевозок, познакомила ребят с порядком работы почты, с правилами отправки
посылок, бандеролей и писем, с людьми, работающими на почте: с сортировщицей, оператором по приему бандеролей и посылок, а
также рассказала детям о том, какой путь должно проделать письмо, чтобы дойти
до адресата. Увидели ребята, как сортируются письма, фасуется корреспонденция.
Затем мы перешли в зал отправления посылок. Мы попали как раз в то время, когда забирали посылки в Шугозеро.
Показала Юлия Владимировна, как работает
штемпельная машинка. Календарные штемпеля применяют в качестве контрольных,
отмечающих пункт и время прибытия корреспонденции по месту назначения. С этой
целью штемпель прибытия ставят, как правило, на оборотной стороне письма, а на
двусторонних художественных почтовых карточках - на адресной стороне (чтобы не
портить изображения). Все наши ребятишки получили такие открытки.
На почте посетителям предоставляют и
другие услуги: можно заплатить за свет, телефон, Интернет, купить или выписать
газеты и журналы. Часто на почте продают различные сопутствующие товары,
открытки, конверты, книги. Почтовые работники стараются обслужить всех
клиентов, проверяют оформление писем и бланков.
После мы
отправились в зал, где посылки принимают. Оксана Валерьевна с оператором рассказали
нам, чем отличается посылка от бандероли, показали заказные письма. Главная
наша цель сегодня – отправить посылку. Оператор положила все наши письма и
подарки в коробку для посылки, заклеила почтовым скотчем, приклеила бланк и
вот- наша посылка готова для отправления. На квитанции есть номер почтового
идентификатора, по которому мы с ребятами будем отслеживать путь нашей посылки.
Оператор сказала, что путь будет долгий – 10 дней.
После экскурсии дети поделились своими
впечатлениями и сделали такой вывод: «Не смотря на век высоких технологий и
всемирного интернета, гораздо приятнее получить от руки написанные письма и
открытки. Почта нам всё-таки нужна!».
Экскурсии очень нравятся детям, но это не только
развлечение. Основная задача экскурсий - расширение образовательного
пространства. Яркие впечатления способствуют тому, что дети хорошо запоминают и
пополняют ту информацию, которую получают на занятиях в школе.
Такие открытки сегодня остались на память у наших первоклассников. |
Отличная экскурсия. Жаль, что не все отделения связи работают так исправно. Я уже 4-й день не могу отправить посылки, то система вышла из строя, то коробочка не та, то света нет)))
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, нам крупно повезло! Очень хорошо нас встретили, все рассказали и показали. Ребятишки довольны!!!
ОтветитьУдалитьВечер добрый, Марина Николаевна! Ох, ну как же интересно!!! Спасибо Вам, ребятам, спасибо особое работникам вашего почтового отделения.
ОтветитьУдалитьНам вряд ли так повезет: попасть на экскурсию на почту. Если только ехать в большое почтовое отделение. У нас рядышком только совсем небольшое и постоянно загруженное работой...
Хотя, думаю, поговорить стоит...
Письма ваши ждем-ждем!
Здравствуйте, Надежда Александровна. Действительно, не все предприятия города удается посетить. Здесь нам повезло, наши родители смогли договориться с администрацией почтамта. Теперь мы каждый день отслеживаем нашу посылку.
УдалитьКазачатки ооочень ждут, Марина Николаевна! Мы тоже отслеживаем. Для младших казачат это впервые. )))
УдалитьСовсем маленько осталось! Посылка уже в Краснодаре!!! :)
УдалитьИ еще раз здравствуйте! всем классом прочитали ваше сообщение. Ждут казачаточки третий урок, сегодня откроем посылку.
ОтветитьУдалитьВсе казачатки следят за тем, как пишется этот комментарий. И очень желают, чтобы все вы были здоровыми и счастливыми.
А нам терпения.... Казачата громко-громко хлопали, увидев посылку. Сейчас стоят возле нее и вздыхают: очень уж открыть хочется...
Спасибо, Надежда Александровна! Сегодня смотрели Ваш репортаж торжественного события!!! Все затаив дыхание ждали, когда будут вручать его письмо, а потом радовались вместе с его обладателем!
ОтветитьУдалитьРасстроились те, чьи письма остались. Пришлось объяснять, что у нас была такая же ситуация, а письма обязательно получат все ребята, как только придут в школу.